StarCraft 2 — это именно сиквел, полноценное продолжение, а не совершенно новая игра с похожими буковками в названии. Она намертво связана с оригиналом единой кровеносной системой, которую наполняют сюжет, персонажи и, собственно, почти аналогичные правила. Сюжет StarCraft 2 стартует через четыре года после событий дополнения StarСraft: Brood War. Зерги оправились от гибели Сверхразума, получили новую королеву Сару Керриган и разгромили Объединенный Земной Директорат (UED), на смену которому пришел тоталитарный Земной Доминион во главе с Артуром Мэнску. Тем, кто после этого не убежал учить исходники, будет интересно узнать, что во второй части мы встретимся со многими старыми знакомыми и побываем на новых планетах. Сами авторы не скрывают: игра изначально затачивается под мультиплеер. Учитывая более чем удачный опыт оригинала на киберспортивной ниве, сотрудники Blizzard решили оставить без изменений интерфейс, графический стиль и даже пропорции бойцов, чтобы у виртуальных чемпионов переход на StarСraft 2 был максимально безболезненным. Не секрет, что получить сюжетные кампании сразу за три расы поклонникам StarCraft 2 не удастся – игра была поделена на три эпизода, первый из которых, посвященный людям, должен выйти в 2010 году. Однако разработчики заявили, что в "человеческом" StarCraft 2: Wings of Liberty будет мини-кампания за протоссов. Правда, она не даст полного представления о технологиях и войсках чужой расы и уж точно не подготовит игрока к мультиплеерным баталиям от лица гордых инопланетян. Задача мини-кампании – "добавить разнообразия" и продемонстрировать "совершенно иной игровой стиль". На форумах уже высказывается предположение, что небольшой эпизод за протоссов будет представлен как пролог к кампании землян – похожим образом Blizzard поступила с орками в Warcraft 3. Полноценная же история сынов Айура предстанет перед поклонниками в StarCraft 2: Legacy of the Void, но когда это произойдет – едва ли известно даже самим разработчикам. Дата выхода: весна 2010
|