Поправляет: 1 проблему "сбежавших лечилок" 2 при лорде воине восстанавливается 15% hp от максимального (а не от текущего) 3 увеличен диапазон регулировки наклона камеры на арене 4 Иммунитет отрядов АИ к магии на карте 5 Чинит долго загружающиеся сейвы (старые сейвы заработают) и проблему с покупкой АИ массы бутылок 6 Исправлена проблема отряда нападающего и сбегающего когда в нем находятся только лекари 7 Добавлен расширенный лог по системе - просьба поставить всем у кого не запускается или часто вылетает игра и прислать логи (run.log и error.log из System) 8 Оборотни теперь иммунны ко всем типам физических атак (и к криту тоже) 9 Добавлен номер версии и фикса в главном меню 10 Вызов игрового меню на арене 11 Новый режим декодирования звука. Всем у кого проблемы со звуком (заедание) рекомендую зайти в настройки в раздел звука и поменять режим декодирования музыки с "на лету" на "на старте" (после этого для надежности выйти из игры и снова зайти) - после шестого хотфикса этот режим включен по умолчанию 12 Поправлены эликсиры (дающие прибавку навсегда) 13 Увеличение дальности перемещения на тактической карте 14 Поправлена разница в реальном и отображаемом значении сопротивления магии 15 Отображение специальных возможностей (двойная атака и тп) 16 Переключение стрелок маршрута героя при смене активного лидера 17 Неверная телепортация лидера в замок 18 Правильно считаются элементальные атаки на оборотня (атака ангела и тп) 19 Восстановление (ressurect) павших войнов для АИ 20 Стрелки пролистывания инвентаря (иногда были неактивны) 21 Отсутствие музыки в меню строительства 22 Призыв из книги заклинаний 23 Воскрешение при 15% регене лорда воина убрано 24 Элексиры в магазинах более не являются "бесконечными" 25 Вещи в магазинах корректно сохраняются 26 Поправлена ошибка, связанная с установкой нового дефолтного режима декодирования музыки 27 Работают пассивные скилы на передвижение по тактической карте 28 Включены ограничение на использование активных скиллов в бою 29 Сохраняются действия элексиров на броню и инициативу 30 Поправлена магическая атака после загрузки с арены 31 Поправлена неверная информация об атаке для магов (на арене) 32 Выведена информация о количестве очков передвижения на тактической карте 33 Изменен значения экспы получаемой юнитами игрока для режимов нормальный и сложный [Патч 1.04 хотфикс 2] 34 Изменены коэффициенты опыта: нормальный 1.5 сложный 2.5 35 Бонус за победу теперь дискретный (применяется если отношение мощности отрядов больше 2, 3 и тд с округлением) 36 АИ на уровнях нормальный и сложный использует защитную стойку 37 Поправлена неверно выводившаяся экспа в статистике после боя 38 Режим "Быстрый Бой" (правая кнопка в панели интерфейса арены) [хотфикс 3] 39 Поправлен навык "призыв" стражам земли [хотфикс 4] 40 Устранено несколько утечек памяти (работа еще продолжается). Потенциально поправлена ситуация вызывающая краш при обработке анимации. Все эти изменения направлены на повышение стабильности и скорости игры. Просьба проверить тех у кого часто встречаються тормоза после долгой игры и вылеты. [хотфикс 6] 41 Найм ветеранов не сбрасывает левел 42 Краш в произвольных местах игры, один из симптомов которого - неверный экран покупки юнитов в городе (например одни сквайеры и после этого зависание игры) [хотфикс 7] 43 Изменение механики игры в соответствии с постом "Изменение абилки Героя - "Превращение"". Полиморф спадает в соответствии с резистами с предложенными пропорциями. Юнит морфится с сохранением левела. Жизнь исходного юнита и морфа прямо пропорциональна. Внимание! изменение срочное, возможны ошибки, влияет на все негативные морфы [хотфикс 8] 44 Исправлено падение скорости появившееся после 4 хотфикса [хотфикс 9] 45 Поправлен интерфейс с достижениями 46 Поправлено неверное начисление опыта в результате полиморфа 47 Исправлен баг, мешающий проходить квестовые линейки при сбегании лечилок из сюжетного боя 48 Поправлена стоимость "Святого исцеления" 3 и 4 левела империи [хотфикс 10] 49 Поправлено неверное здоровье некоторых отрядов на карте и в городах (со старыми сейвам к сожалению не работает) 50 Поправлен набор юнитов в отряд в обход лидерства с помощью перетаскивания иконки юнита из гарнизона на лидера отряда 51 Корректно исчезают юниты убитые эффектами (отравление и тп) 52 Поправлен краш связанный с морфичной анимацией. Наиболее часто проявляющийся вылет при заходе в данжеоны [patch 1.05] [хотфикс 1] 53 Устранена основная утечка памяти [хотфикс 2] 54 Правка описания абилок от Myav 55 Исправлено некорректное наложение полиморфа на имунных к нему юнитов (например стражей земли), а также ошибка при повторном наложении полиморфа. 56 АИ теперь использует способности по увеличению длины хода на арене ("Разгон") [хотфикс 3] 57 Изменения в скорости работы, влиляющие в основном на загрузку Просьба проверить всех у кого долгие загрузки [хотфикс 4] 58 Еще несколько изменений в скорости работы 59 Исправлены ошибки со сменой материалов (например, пропадание или неверные текстуры при касте магов) [хотфикс 5] 60 Поправлена ошибка, из за которой при перемещении камеры по миникарте было недостаточно кликнуть на место, а нужно было еще подвинуть мышку. 61 В игровое меню добавлена опция - "Переиграть карту". Со старыми сейвами для текущей карты сейва к сожалению работать не будет (сохранение происходит при старте миссии). 62 Отряд, обороняющийся в городе теперь получает бонус защиты к броне на время всего боя. Значения защиты зависит от уровня города. [хотфикс 6] 63 Исправлен неверный каст замедления некоторых существ на себя. 64 Устранена утечка памяти, связанная с проигрыванием звука. Просьба проверить тех у кого наблюдаются вылеты после некоторого времени игры.