Продолжение грандиозной стратегии Sword of The Stars Десятки совершенно новых видов кораблей Продвинутые технологии для глобальной войны Разрушительное оружие боевого флота Аргоса
Компьютерная игра-головоломка "Заработало! " - это прямой вызов славянской находчивости. Ежели Вы не отыскиваете лёгких путей, ежели вам нравятся зигзагообразные и ухабистые дороги - эта игрушка для Вас. 5 долей. Любая изрядная часть игрушки включает в себя сто разных логических задач, которые принудят Вас напрячь все свои извилины и включить находчивость на полную мощность. Одни головоломки - это верх эквилибристики, иные - истинные фокусы, которые можнож неустрашимо показывать приятелям. В игрушке также до отвала есть максимальная возможность творить собственные задачки и ставить свои опыты, используя обеспеченный инвентарь самых разнородных предметов: от мячиков до динамо-машин.
Начните игру обычной космической расой, но путешествуя по различным галактикам и исследуя их просторы, отвоевывайте и колонизируйте новые планеты. Существует также возможность вести дипломатические переговоры, а если они не принесут должного результата – то в таком случае у Вас есть возможность доказать весомость Ваших намерений залпами лазерных орудий вашей космической армии.
"Блицкриг II" - это яростные схватки на всех главных фронтах 2-ой мировой, от сердца Европы и бескрайних песков Африки до мокроватых тропических зарослей тихоокеанских островов. В 3-х широкомасштабных кампаниях на стороне СССР, Германии и США вы будете стратегически планировать и конкретно управлять ходом 10-ов боевых операций по всему миру. Графический движок новейшего поколения и большое развитие самых удачных идей необычного "Блицкрига" посодействуют вам пережить более драматичные моменты самого кровавого конфликта прошедшего века.
Смена поколений и эпох, проходящая в протяжении таковых, казалось бы, длинных веков, гаснет перед воистину глобальными « ежели брать во излишнее внимание временную линию становления и развития цивилизаций » масштабами действа, приготовляющегося развернуться в Rise of Nations. Не всякая RTS, в той либо абсолютно другой ступени претендующая на лавры Age of Empires, положившей начало исторической чехарде эпох, дозволит эволюционировать в мощное течение 6000 лет. Окончательно, на великий разум сходу прибывает Empire Earth, но не считая громадного временного размаха эти две игрушки, как внезапно для всех считают творцы, ничто не связывает; в том числе и в области графики, тут представляющей собой замес из плоских спрайтов, обеспечивающих нужную детализацию объектов, строений и иных декораций, и трехмерного рельефа.
Это самая красноватая и лучшая игрушка жанра в мире! Вы даже не представляете что Вас ждёт! Приветствую тебя, правитель! Пусть завидуют боги олимпа - тебе предначертано возвести величавый нижний новгород, крупное имя которого остается в веках! На плодородных равнинах Апеннинского полуострова ты будешь строить дома и храмы. Разбивать парки и ставить в их изящные скульптуры. Прокладывать дороги и сооружать арены для гладиаторских боев, В комфортных домиках поселятся твои подданные, о которых необходимо будет беспокоиться, подкармливать их, обеспечивать работой, веселить, не дозволять восстаний и эпидемий чумы. И скоро из горстки обычных хижин под соломенными крышами, вырастет расцветающий необычайно крупный город, раскинувшийся вширь, на сколько хватает глаз...
• Масштабная военно-историческая кампания, в ходе которой игрок сможет превратить небольшое княжество в огромную и сильную империю. • Трехмерная стратегическая карта Восточной Европы времен 1350-1650 гг., созданная с учетом реального рельефа и расположения географических и военных объектов. • Двадцать шесть доступных для управления фракций: русские, польские и литовские княжества, земли рыцарских орденов и восточноевропейских монархов. • Политическая, экономическая и ролевая системы, отражающие особенности дипломатии и ведения войн в средневековой Европе. • Десятки реально существовавших исторических личностей и сотни игровых персонажей с разными специальностями: правители, наместники, полководцы, священники, алхимики и лазутчики.
Главные действия 2-ой доли игрушки разворачиваются спустя 200 лет опосля окончания войны с клисанами - в 3300 году. Население земли поддерживает дела с 4-мя иными развитыми цивилизациями нашей галактики: малоками, пеленгами, фэянами и гаальцами. Новенькая, еще больше страшная большая сила грозит галактике. На одной из планет, ранее находившихся под властью клисан, заявляет о себе очень страшная необыкновенное форма кибержизни - сильные боевые боты, не попросту способные исполнять чужие указы, да и наделенные индивидуальным интеллектом. Одержимые своими програмками, военные машинки выходят в космос и принимаются сеять страшный кошмар в обитаемых мирах.
Всевышний отвернулся от своего творения — Невендаара и его обитателей. Он занят думами о судьбе мира. В это время, на границе Империи падает звезда, ставшая знамением для всех жителей Невердаара. Мудрецы и пророки пытались разгадать новую загадку, а люди, эльфы и демоны отправляли героев на её поиски. Бетрезен превыше всех желал получить посланницу небес. Он возжелал захватить её и использовать её силу для воплощения своих чёрных замыслов.